пятница, 4 января 2013 г.

Шерстяная мозаика

Долго мы с мамой к этому шли, и вот дошли! А дошли мы до того, что придумали свою технику, в которой теперь делаем одежду. Назвали "шерстяная мозаика", потому что валяные кусочки, как мозаика, собираются с помощью крючка. Такая техника дает нам безграничную свободу творчества и позволяет создавать эксклюзивные вещи. Одежда получается без швов. Придумываем мы вместе, я валяю, а мама занимается  сборкой.

Итак, встречаем!
Юбка "Осенний вальс"









Платье "Жар-птица"







Туника "Каменный век"



Туника только для примера, подарили моей свекрови, а  юбка и платье продаются.

13 комментариев:

  1. супер! Такая красота! Необычно...стильно и оооочень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. круто!!!!!!!! и тепло, наверное :-))) Вот что значит - совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы!!!!Очень здорово смотрится!Смело, необычно, с фантазией!Туника понравилась образом,а юбка - особенно - сочетанием цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень-очень... реально эксклюзив... слов нету, одни буквы... :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ВАу! Вот это новое! Нереально крутая юбка! Я уже вижу ее в своем гардеробе и носила бы каждый день :))) до дыр! Очень интересная техника сама по себе, но юбка... :) Можно все дифирамбы будут ей? ;) она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А юбка наверное, непротираемая, она плотная такая. Когда мы ее делали, а она у нас первая была в этой технике, мы вообще не знали, получится что-то или нет, а получилась самая красивая, мне она тоже больше всех нравится!

      Удалить
  6. Красота невозможная!!! Давно не видела столь завораживающих работ! Я здесь остаюсь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто потрясающие работы!!! Никогда ничего подобного не видела! Глаз невозможно оторвать) Мне тоже юбка ооочень понравилась! Вы с мамой большие умницы!)

    ОтветитьУдалить