четверг, 2 мая 2013 г.

Старые джинсы

Покажу проект под кодовым названием "старые джинсы". Начала еще прошлым летом, потом забросила по причин нехватки джинс. Недавно разгребала шкаф с тряпками на лоджии и нашла всякой джинсовой ткани, так что хватило закончить.

Я впервые увидела способ сшивания шестиугольников вручную в блоге "Вечерние посиделки", салфеточку сразу сделала. Потом увидела джинсовые обрезки и начала из них. Дорастила эти джинсовые соты до размера 120Х120 см и решила остановиться.

Стегать не стала, лишь прихватила кое-где точечно. В середине синтепон, а обратная сторона из плотной советской ткани х/б, по цвету подошла. 

Даже не знаю, как долго я его делала, наверное месяца 2 по паре часов в день. 

Машинная строчка только по краю, чтобы отворот подклада закрепить.


нашла фотку- самое начало этого проекта, пока все искали грибы в лесу, я шила.








Подушки сделаны уже давно, но не использовались. Вышивки в детстве сестра вышивала, а наволочки сострочили из носовых платков и кружева.

Получился такой дачный комплект.




А это Линда в своей новой корзинке. Я пыталась сплести коврик из трикотажных полосок, но перетянула, так что он весь свернулся, когда я его сняла с обруча. Получилась симпатичная корзинка, которую было жаль и лень распускать, а Линде понравилась.

24 комментария:

  1. Ксюша, какое покрывальце отличное получилось!) И джинсовые кусочки так хорошо подобраны) Я вот тоже всё думаю, куда бы пристроить старые джинсы) Спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и пожалуйста за идею, только джинс много надо!

      Удалить
  2. Вот это да! Классное покрывало и подушки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная утилизация получилась и коврик такой веселенький. Может и мне пустить старые джинсы на что-то похожее, а то скоро запасы старых выселят из шкафа новые.
    Подушки кстати очень интересные, никогда бы не подумала, что из обыкновенных носовых платков может такая Вещь получится.
    А Линде страшно повезло, видимо судьба была коврику стать корзинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня только одни старые джинсы, новые не покупаю, чтобы всегда ходить в юбках и платьях.

      Удалить
    2. Ксения, я кстати,тоже давно джинсы не покупаю из этих соображений:)Чтобы в юбках и платьях более женственной быть:)

      Удалить
    3. Да, когда брюк нет, то нет и соблазна в них быстро запрыгнуть и побежать.

      Удалить
  4. Ксения,вот это да!!!Отличное одеяло из джинсов получилось, я вот тоже думаю,куда бы наши запасы джинсовые пристроить,выбрасывать жалко,но такое трудоемкое я не осилю,хотя мне очень понравилось,так соты сочетаются замечательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да потихоньку можно осилить, я тоже не верила, что закончу, но это довольно увлекательный процесс, главное, приспособиться.

      Удалить
  5. КСЮША!!!! Ну что ж ты делаешь со мной??????!!!!! Ну хотела ведь простенькую сумку себе из старых джинс пошить.... а теперь вот сиди-шестиугольники крои.... эх.....

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,и терпения у тебя,Ксения!Очень красиво получилось.А Линда-то оценила тепло твоих рук-калачиком,но в корзинке!))

    ОтветитьУдалить
  7. Я же говорю, затягивает процесс, и терпения не нужно.
    А Линда, ага, калачиком только помещается. Ей сейчас так в самый раз, у нас прохладно дома: отопление уже отключили, а на улице еще +15 и все дожди каждый день.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Сколько же терпения и сил вложено в создание такого чудо-коврика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А все, что можно делать лежа на диване у меня не требует особых усилий.

      Удалить
  9. Ой, а у меня столько старых джинсов старшей дочки лежат! И выбросить жалко, и носить уже нельзя! Такое классное получилось покрывало! Начать бы только, потом процесс, конечно, может, и затянет, а вот собраться с духом и начать...

    ОтветитьУдалить