воскресенье, 26 мая 2013 г.

Валяный пояс "Солнечная поляна"

Новый пояс называется "Солнечная поляна", потому что он с одуванчиками. 
Одуванчики- это символ солнышка, скорого лета, тепла и хорошего настроения!
Для кого-то это просто еда (для моей черепахи, например), а для меня источник вдохновения!

Можно носить на талии или на бедрах, длина 106 см, закрепляется на булавку, которая пришита к одной из сторон.



















А это фотосессия пояса на настоящей полянке рядом с домом.


_____________________________________________________________________

Зову всех поучаствовать в проекте Мой Город и рассказать о своем городе, все подробности у Элси.

Также приглашаю (без разрешения, правда, но думаю хозяйка не обидится): у Ксюши из романтичной Франции в Доме Грез очень уютно, невероятной красоты украшения и всегда море цветов, а читателей очень мало! Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии! на зеленой лужайке он вообще слился)
    Пошла в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правдоподобно, фотосессия на поляне удивительная. Одуванчики и правда слились с настоящими.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится неоднородность! И бисер к месту!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Прям живой пояс:)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Хозяйка совсем не против, а очень даже за! :)
    Ксюша, спасибо большое! Я гостям рада :)

    А пояс такой жизнерадостный. В нем я вижу романтичный образ особы с воздушной пышной юбкой, развевающейся на ветру.

    А у тебя есть черепаха?? А мы ничего и не знали!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Да, платья/юбки подходящей нет для фото на человеке.
    А черепаха есть,степная, живет у меня 13 лет. Вернее, выживает. Сейчас в террариуме, раньше- просто везде по полу ползала. С появлением собаки ее пришлось ограничить в пространстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как собака на нее реагирует?)

      Удалить
    2. Очень активно интересуется, нюхает, лает, поэтому они не встречаются. Вдруг ей взбрендит лапу отгрызть. Я не стала рисковать.

      Удалить