понедельник, 1 декабря 2014 г.

осенняя галерея- поведение итогов!


С первым днем зимы вас! Все уже отсчитывают дни до нового года и воспоминания о золотой осени стираются в памяти, новые яркие морозные впечатления врываются в нашу жизнь. 

Тем не менее, пора подвести итоги и разыграть мой маленький приз. 

Я благодарю всех участниц галереи за ваши теплые, интересные и вкусные творения!
Итак, у нас собралось ровно СТО работ!


Выиграла работа под номером 12.
Двенадцатый месяц и мое любимое число, перед розыгрышем я попросила, пусть выиграет человек, которому больше всего нужно чудо)
И эта работа "осенние колокольчики" от Наташи, блог Систер Крафт!

Поздравляю победительницу и благодарю всех за участие!

9 комментариев:

  1. Ксенечка, спасибо! Ура! Надо же, от тебя пришло сообщение в ту минуту, когда я разыгрывала свой софтбук вконтакте;) Мгновенный обмен энергиями;) Спасибо тебе! Буду ждать ЧУДО!!!!
    А галерея - прекрасна! Я вообще обожаю галереи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Наташе!
    Ксения, спасибо за чудесную галерею!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, спасибо за замечательную галерею! И мои поздравления Наталии!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, спасибо за галерею! Наташа, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересную галерею, Ксения! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Галерея необыкновенной красоты!
    Наталия, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Искренне рада за Наташу!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить