понедельник, 9 ноября 2015 г.

Домик Гнома *Галерея развивающих пособий*

С этой работой я участвую в галерее развивающих пособий, идея которой принадлежит Наталии Ошуевой, блог С улыбкой на лице!

Для новых читателей, расскажу, что меня зовут Ушанова Ксения, уже более трех лет я создаю экоигрушки: игровые и развивающие наборы из шерсти,также использую природные материалы. Маленькие сказочные гномы и феи живут в волшебных домиках, пьют травяной чай из деревянных чашечек и прячут свои самые дорогие сокровища в тайничках на лесных полянках.

С невероятным удовольствием я создавала этот набор: помимо валяния, подбирала из своих лесных богачеств шишки, палочки, кору...


Гномик живет в пещере. Пожалуй, это первый мой домик, в котором можно играть. В смысле играть внутри, так как вход большой и можно расставлять мебель, укладывать гнома спать, греть у камина.





На полянке есть два тайничка, где гном припрятал бутылочку с кусочками настоящего янтаря. Ах, я бы все в детстве отдала, чтобы иметь такую бутылочку с сокровищами!






Внутри домика есть настоящий огонек- свечка)
Обратите внимание, гном умеет составлять букеты и украшает свое пространство. Вазочка из скорлупки грецкого ореха.



Люблю валяные шарики, они очень многофункциональны: их можно "кушать", использовать как сокровища и так далее...



А кусочек березовой коры может быть мостиком, кроваткой или лодочкой.




Моя особая гордость- камин из сосны и бересты.



На этой сосновой палочке как будто древние таинственные письмена, приглядитесь. Это волшебство природы....






И конечно у гнома есть стол и стул из сосновых спилов, который легко превращается во что угодно.

Еще есть листик, тыковка, грибок и кусочек бересты.


Размер полянки 40Х50 см, домик 12 см высотой, а гном 8 см.

А еще к гному в гости прилетела фея с подружками-бабочками и принесла книгу сказок...




Галерея, в которой представлена эта работа, объединяет много разных мастериц профессионалов своего дела и тех, кто впервые решился что-то сделать для своего малыша. 



В течении недели в галерею будут добавляться новые работы, приглашаю вас побывать там и полюбоваться результатами кропотливого труда талантливых мастериц!

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

3 комментария: