понедельник, 25 февраля 2013 г.

Сумка с ромашкой и всякие недоделки


 Мы готовимся к весне и шьем себе сумки. Вот эта уже готова. Я вышивала ромашку пару лет назад, специально на сумку. Наконец все сложилось: и тканьки и ручки для сумки. Я сшила перед и зад (зад-дурацкое слово, но не спинка же?) сумки и отдала маме, она вставила молнию и подклад. Это будет ее сумка. Кстати, она довольно большая.







А себе...себе я приготовила что-то вкусненькое, ням-ням...печеньки! У меня были 3 вида тканек вкусных, я их все чик-чик на квадраты и сшила сумку. Задник из красного льна. Эта сумка еще не готова. Надо искать подклад среди залежей ткани на лоджии, но там еще брр, зима. Эта сумка тоже большая.

А вот эта сумочка маленькая и ...кривенькая. Тоже вся из кусочков. Ну люблю я изрезать, чтобы потом кривенько так сшить. Фееечку вышила совсем недавно, здесь поближе. Эта сумка тоже без подклада еще.



А вот еще недоделки: триптих фирмы Риолис. Вышивала несколько лет назад, очень хотела именно их и мама мне подарила на НГ наборы, с тех пор лежат и ждут багетки. Вот так разверну иногда, полюбуюсь и сверну.



А эти называются "Танцоры сальсы", забыла какого художника. Схемы разработала девочка Саша (под ником кенгуру) из Новосибирска, мы познакомились на сайте xomyakov.net, очень я там раньше часто бывала.
Картин из серии больше, но я вышила самых-самых на мой взгляд. Тоже ждут...Не понесешь же их по одной, а сразу всех пока не могу.



7 комментариев:

  1. Ксеничка, я влюбилась в твою вкусненькую сумочку:)
    Все работы, как всегда, оригинальны и красивы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вышивки!!! Слюнки текут))) Я тоже сейчас села вышивать... 8 Марта на носу )))
    А рамочки для красоты сделать НАДО! Нельзя чтобы они вот так лежали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне пора уже думать о подарках, благо у нас всего 3 женщины: мама, сестра и свекровь.
      А картины, да, сами просят меня: когда ты уже нас на стенку? Я им говорю: потерпите, вам надо в паспарту и хорошие рамки, как только, так сразу!

      Удалить
  3. Ух ты! Сколько красоты! Сумочка с маками покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же дошила ее давным-давно и забыла показать!

      Удалить