среда, 3 апреля 2013 г.

Прособак

Расскажу прособак! 
Я вообще больше люблю собак, но это наверное потому, что у меня не было кошек! 
А собака была, у родителей. Питбулька, она прожила 12 лет и умерла в прошлом мае.
Но не будем о грустном!
Покажу свою Линду. Ей летом будет 2 года.
Я очень хотела собаку, мне кажется, что моя семья без домашнего животного была бы не такой.



В общем, муж согласился на спаниелю, я хотела именно спаниелю, и я нашла ее по объявлению.

Линда- это русский охотничий спаниель. Зачем я взяла такую активную собаку? А она и правда неутомимая- может бегать и бегать! А я вообще не спортивный человек, но прошлым летом я вставала в 6 утра и мы гуляли на стадионе, часто с велосипедом. Еще нам повезло, что мы живем близко к окраине города и у нас сравнительно много свободного пространства.
С появлением собаки я стала больше гулять в холодное время года, ну и Гришу почаще получается вытащить из дома.

Конечно, мы пережили кучки и лужицы и даже серьезно переболели, после укуса клеща.
Это мы в гости собрались, а гуляю ее я обычно в куртке и штанах.
А теперь немножко фото, как она росла и Гриша тоже, ему не было 4-х, когда мы ее взяли.

Вот так мы живем! А у вас кто есть?






24 комментария:

  1. Ой, какая шоколадная красотка!:) Такая мордаха умильная!
    А у меня 2 кошки - одна серая полуперс-полубританка Алиса, ей уже 9-10 лет, досталась как приданое мужа:)
    А вторую нашли в корзинке в подъезде котенком- трехцветная глупая кошка по имени Колбаса (мечтала, вот выйду замуж, будет у меня своя кошка, назову ее Колбасой!).
    Спасибо за пост, вы мне напомнили, обязательно напишу в блоге про своих пушистиков:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица! Признавайтесь: это вы собаку к пальто подбирали или пальто к собаке? Или все было подобрано под шапку? :))

    А прособак я тоже могу долго, так как у самой лежит тут под боком после плотного обеда и прогулки маленькое лохматое создание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ко мне на "ты" пожалуйста! Да, про цвет- так все совпало!
      А я не могу пустить свою под бок, к сожалению, иногда хочется, но дисциплина важнее! А у тебя какая собака?

      Удалить
    2. "лежит под боком" - это когда он лежит на своей лежанке (муж сделал такую тумбочку, на которую он может забираться и смотреть в окно (очень он любит бдить птичек в саду), а заодно греться у батареи), а я сижу рядом за компьютером. В кровать "под бок" у него доступа нет.
      А что у вас с дисциплиной?

      А собаченыш у нас тоже активист :) Керн-терьер.

      Удалить
    3. Так он небольшого размера, да. Понятно) с дисциплиной- ну просто не пускаю на диваны-кровати, ест последняя, в общем, не балую.

      Удалить
    4. и как? помогает? Она у вас послушная? А дрессировкой занимаетесь?
      (эх, я же говорила, что прособак могу долго :) )

      Удалить
    5. Довольно послушная. Но есть бзик- дети, машины, просто прохожие- лает и бросается, носим намордник. Потихоньку пытаюсь исправлять такое поведение. Ну и съесть что-нибудь "вкусное" на улице любит, а этого вкусного вокруг полно, тем более сейчас, когда снег тает, люди часто до помойки не доносят свои пакеты. Тоже намордник спасает. Дрессировкой- основные команды знает, прыгает через обруч, любит искать спрятанные вкусняшки, с мячиком любит играть.

      Удалить
    6. В общем, "спортсменка, комсомолка и просто красавица"! Теперь, надеюсь, она тут почаще станет появляться. Мне всегда очень интересно про собак, их характер, воспитание и пр. Поэтому, Ксюша, присоединяюсь к пожеланиям писать еще о шоколадной красотке :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, и как же ты такую красавицу прятала от нас. Выговор тебе и наказ - хотя бы раз в месяц, хотя бы одно фото, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.
    У меня как-то все время коты. Но собак я все равно очень люблю.
    А у меня сначала был кот Мартин, мы его забрали из деревни. У дедушки было принято приплод топить, а этот чудом спасся, свалился под кровать. Дедушка решил, что судьба и оставил. Котик красивый был: черненький с белой манишкой и носочками. Папа его был из интеллигенции, соседской бабушке дети привезли питомца из Риги. Мартин у нас долго жил, но мы его очень зря выпускали погулять на лестничную клетку и в один далеко не прекрасный день он видимо выскочил на улицу или забрал кто-то. Так и не нашли.
    Второго, Бонифация, мы уже на площадку не пускали. Этот товарищ был наоборот от породистой мамашки и помойного кота, это потому что очень мусорку любил инспектировать. Боня был уже серенький с белыми лапками и манишкой (любим мы хорошо одетых котов). У него было такое большое пузико, которое он расстилал на подоконнике, чтобы не выпасть и спокойно смотреть на птиц. Бонифация родители отдали за шкодный характер, папа встал намертво: либо кот, либо ремонт. До сих пор жалею, что не воспротивилась более активно.
    Теперь вот жду с нетерпением, когда смогу завести своих животных в своей квартире. Это же такое счастье и такой позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она же уже выросла и не меняется, так что фото будут похожие. А еще могу в наморднике показать(да, приходится надевать- детей много во дворе, а она немножко не любит прохожих).
      Я тоже кота бы хотела, но муж против категорически. Так что я хочу пока вторую собаку, ну мечтаю, по крайней мере.

      Удалить
    2. Ничего что одинаковые, на такую красоту можно посмотреть и на одинаковых фотках. Ну так, когда будет что-то интересное.
      Две собаки это хорошо, у моего парня две собаки, сами друг друга воспитывают. Уже вроде как стая получается, и хозяевам хорошо и собакам веселее.

      Удалить
  5. Красотки !!! Обе!!! Обожаю спаниелек, когда-то была у сестры, у меня была той-терьериха))) в двух словах не расскажешь! Сейчас с мужем воспитываем сКотика Пэчворка, переиодически публикую посты о об этом засЛанце)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комплименты! Почитаю про кота с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая! Никогда не видела спаниелек такого шоколадного цвета! А я кошек люблю, но мужа это не особо радует (чувствует, наверное, что когда собственным жильём обзаведёмся - обязательно себе заведу котика :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная девочка,просто ласточка!Как же мне не хватает такой милахи(...Но ничего,я ещё наверстаю!Показывай,Ксюш,чаще свою Звезду)...

    ОтветитьУдалить
  9. Такая классная фотохроника - улет! Сынуля на тебя очень похож )

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения,друг у вас очень хороший!Я пока на животных не решаюсь,особенно в квартире и с моими двумя непоседами.Но как раз сегодня с дочей гуляли и у нас около рынка всегда стоят люди и щенков предлагают,кошечек и др. животных,там такие милые мордахи,детки очень любят смотреть и гладить!
    Может быть, и созрею.А за вас очень рада:)Линда-красотка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, щеночки-кошечки очень милые, но от них много грязи, убирать приходится чаще теперь. Но с ними веселее! А сынок еще уговорил папу на морскую свинку, вот скоро будет у нас еще один зверь.

      Удалить