среда, 4 марта 2015 г.

Деревья-элементы для игр

Еще новенькое из мира игрушечных гномов- это деревья. 
В первом наборе два дерева и куст. Из толстой фанеры. Выпиливал их мастер, а я рисовала выжигалкой.


А это набор дерево+листва. Листва из шерсти, можно украшать дерево шерстью любого предложенного цвета, по сезону. Из бумаги можно делать цветочки, из пластилина ягодки. бумага и пластилин в набор не входят, они у каждого есть.

Это деревце из тонкой фанеры, на подставке. Удобно разобрать и спрятать. 


Деревья можно раскрасить акварелью или карандашами, я нарочно их не раскрашивала.

5 комментариев:

  1. Ксюша, молодец! Отлично придумала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Ксюша, признаюсь, я фанат деревьев:)))) Может, для кого-то это покажется странным... С детства рисовала их всё время, и сейчас у нас в комнате висит моё "грандиозное произведение", как-нибудь выложу!))))
    Твоё оформление просто чудесное!!! Я бы сама с удовольствием играла с ними ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Классные))) Давно ждала про дерево пост, еще интересно, как ты сама обрабатываешь пенечьки-чурочки...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, очень красивые получились! Хочется впасть в детство и поиграть)

    ОтветитьУдалить