понедельник, 14 октября 2013 г.

Браслетик для себя любимой

Иногда нужно себя баловать.
Я сделала себе браслетик из шерсти. Вообще, идея появилась, когда я делала морские домики и ворошила свои сокровища морские. А нашла я кусочки перламутра от какого-то браслета, которого давно уже и нет, а перламутр я сохранила.






Браслет я отправлю в галерею эгоистки. Этот проект был таким пиночком) Думаю, всем у кого есть хотелки для себя, стоит туда заглянуть!


И еще немного про него расскажу. Честно сказать, я думала, он будет поменьше. Но вот какой есть. Сильнее уже не увалялся. А, да, из чего он сделан: в основе шерсть, красивые складочки- это полосочки шелка, расшит бисером, а застежка- пластмассовая кнопка.









Ну вот зачем он мне? А вот! Хожу дома, мне красиво и настроение хорошее!

Заглядывайте на мою новогоднюю конфетку, если еще не видели!

12 комментариев:

  1. Красота какая, себя надо баловать обязательно и самым красивым. Тогда и для других будет легко творить. Нельзя быть сапожником без сапог :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный браслет! Нежный, дымчатый, загадочный... "Ну вот зачем он мне? А вот! Хожу дома, мне красиво и настроение хорошее!" - правильно, надо себе делать приятности:) Пусть и бесполезные с практической точки зрения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем - красивый и нежный! И обязательно нужен - сейчас в пасмурные дни он будет поднимать настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? (С)

    Если браслет свалялся, значит, он, Ксюша, тебе нужен! С реализацией идеи и с хорошим настроением тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, Индивидуальность то какая ;) Все хотят, чтобы просто красиво было, а у тебя ещё и тепло!!! ........А твой Пряничный домик! ( я завтра забегу записаться....) Я и не знала, что бывают такие домики ;) Первый раз вижу подобную технику/ направление в творчестве! супер!
    Спасибо за участие в галерее ;)

    ОтветитьУдалить