понедельник, 7 октября 2013 г.

Домик Феи Хранительницы Розовой Жемчужины

Морская тема не оставляет меня. 
На этот раз девочковая тема- розово-голубая гамма и куча блестяшек-украшалок.

История такая: на берегу Лазурного Моря живет Фея Хранительница Розовой Жемчужины.
Жемчужина очень редкая, розовая, сверкающая, необычная. Фея хранит ее до поры до времени, но готова подарить ее своей маленькой будущей хозяйке.



Ракушку я делала впервые, думаю получилось) Пока я довольна.


А вот эта сама розовая жемчужина, единственный элемент, не закрепленный (не пришит и не приклеен). Это войлочный шарик обшитый бисером.



А море -это "карман", можно секретики прятать.


И еще два тайничка есть.







Мне жаль, что феям нельзя менять прически в игре, будь я маленькой девочкой, мне бы хотелось причесывать их по-разному, но нет... это все же шерсть и лучше, чтобы она была закреплена.




Вот так)
И кстати, этот домик свободен.

А пока я валяю валяшки для новых одежных проектов- осенних пальто, это будет нечто большое и красивое, но пока оно не готово.

И еще раз приглашаю всех на конфетку- пряничный домик!

Пойду с феей в рукодельное кафе, заглядывайте и вы!


18 комментариев:

  1. Какая прелестная прелесть. Особенно ракушка отлично получилась. Мне определенно нравится эта серия с кусочками кармашкового моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, что я стабильно похоже реагирую на домики, значит стабильно замечательные выходят :) И очень разные.

      Удалить
    2. Спасибо, Катя) Да, одинаковых не получится при всем желании!

      Удалить
  2. Ксения, новый домик краше предыдущего. Нет они у вас все великолепные, я восхищаюсь каждым. А этим особенно. Люблю море, ракушки, шум прибоя. И цветовая гамма приятная. Низкий вам поклон за ваши красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) Я тоже люблю море, хоть и не была там никогда. Я всегда смеюсь, что перелетела Атлантику туда и обратно, а вот моря так и не видела)

      Удалить
  3. Такая очаровательная ракушка, просто ммм)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть!----------- Ксюш,я в валянии не фЫгга не понимаю), ну если совсем чуток))) Скажи, ты как такую красоту валяешь - по мокрому или по сухому? А фей может короткостриженными делать)))), а в придачу парички всякие? Как ты думаешь, возможно такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ракушка и море-по мокрому,а фея- по-сухому. А с паричками развеселила) А может лысиков делать вообще и с паричками. Возьму на заметку!

      Удалить
  5. Какая ж у тебя фантазия! Суперская просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да и у тебя она замечательная, просто в другом направлении.

      Удалить
  6. Ксюша, красотаааааа.... Цвета бесподобные, такой розовый, ммммм! Ракушка - просто чудо, очень оригинальная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Мне такое сочетание цвета тоже нравится)

      Удалить
  7. Очень красиво получилось! Поиграть захотелось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Хорошо, что не только мне хочется поиграть моими домиками)

      Удалить
  8. Как интересно!!! Получилась волшебная сказка)))

    ОтветитьУдалить