вторник, 22 октября 2013 г.

Тыквогрелка на чайник

Тыквогрелка на чайник, ну и не только на чайник. 
Вышилась моя тыковка очень быстро, за неделю примерно. Да там всего один цвет! Зато я успела ее в эту осень, все-таки осенний овощ.




Вообще у меня в хозяйстве грелок не было. Но раз уж я все вокруг взялась украшать- и грелку сделаем! Хотя это скорее применение вышитой тыквы, нежели необходимость в грелке.


Я использовала кусочек старинной но новой фланели в клеточку и фетром задекорировала "окошко". Впервые строчила аппликацию из фетра, это непросто, однако!



А птичек на тыкве вы увидели?

Давно хотела дать ссылку на замечательную статью Анны Фениной про дом, и про то, как важно создавать в нем уют.

Еще хочу добавить эту работу в галерею тыкв







14 комментариев:

  1. Очень красивая и уютная вещь:)! Аппликация из фетра очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышитая тыква! И птичек разглядели!

    ОтветитьУдалить
  3. да, птичек вижу) и грелка такая действительно уютная с теплым характером)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, очень интересная тыквочка получилась, приглашаю тебя с ней поучаствовать в СП РУКОДЕЛЬНЫЙ ХЕЛЛОУИН

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, Ксюша, грелка получилась! Пусть чай всегда будет горячим, тогда и на душе будет теплее!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная получилась, я конечно знала, что так и будет. Прям вот специальная тыква для грелки :) Очень мне еще окошко нравится, не зря с трудом далось, результат стоит усилий.
    У меня отродясь грелок не было. Но на последний ДР мне подарили хорошенький фарфоровый чайничек, может пришло и мое время сшить грелку.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже понравилась вышитая тыква) интересный узор,но сразу не разглядишь. Зимой грелка должна обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья! А я уже пользуюсь, хоть и не зима)

      Удалить