пятница, 11 октября 2013 г.

Тыквенное печенье

Тыква-тыква-тыква!
А вы любите тыкву?
Мы очень!
Вот киселек готовили, последнее время готовим тыквенно-молочный кисель.
Еще я люблю тыкву валять)))

А этой осенью тыквы очень много уродилось, да такие все огромные! И я стала осваивать новые рецепты, делюсь рецептом овсяно-тыквенного печенья. Я его (рецепт) слепила из нескольких рецептов, испробовала уже 2 раза и оба раза удачно.







Если вам захотелось повторить, то рецепт такой:

2 яйца
1 стакан тертой на мелкой терке тыквы
3/4 стакана сахара
2 стакана муки
1 стакан овсяных хлопьев (подсушить на сухой сковороде)
100 гр сливочного масла
сода 1/2 ч.л.
корица

Взбить яйца и сахар венчиком, добавить мягкое масло. Разогреть духовку до 160 градусов.
Добавить остальные ингредиенты.
Выложить ложкой на противень, смазанный маслом на расстоянии друг от друга и выпекать 15-20 минут.
Вуаля! Тыквенное печенье с теплым молочком!



Пойду отнесу печенье в Рукодельное кафе)))






9 комментариев:

  1. Ксюша, как хорошо! Я вот совсем недавно не знала что с тыквой делать))) Обычно мы мантовку на манты пускаем, а тут какую-то другую тыкву муж купил! Что с ней делать? Испекла в духовке и очень вкусно получилось - с медом так вообще за обе щеки! А твой рецепт я обязательно исполню на кухне)))) Ксюш, тыква любая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас такие огроменные тыквы выросли, прям ненарадуемся, в том году не было! А тыква наверное любая. Я не очень понимаю в сортах. У меня тыква с оранжевой мякотью и сладковатая.

      Удалить
  2. Ксения, спасибо большое за рецепт. Я вот вроде овсяное печенье не очень люблю, но твоих печенюшек захотелось сразу. Приятного чаепития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Печенюшки кончились быстро) Нам пришлись по вкусу очень!

      Удалить
  3. Ксеня! Спасибо за рецепт! Обязательно опробую. Весь год кормлю домашних тыквой (ну они вроде едят) Но печенья еще не было.

    ОтветитьУдалить
  4. А нам как раз тыквы кусок дали))) Ням-ням:)

    ОтветитьУдалить