вторник, 15 октября 2013 г.

Творожный манник

Кулинарное вдохновение меня не покидает и я балую себя и сына сладеньким, муж к сожалению не любит, его балую мясными блюдами.
На этот раз делюсь с вами манником с творогом, ну просто очень вкусно! Обычный манник или запеканка из творога не такие вкусные.
Рецепт взяла из Кулинарной книги Алии, дублировать здесь нет смысла, там все так хорошо показано. 

Сверху полила манник своей любимой шоколадной глазурью
А еще и со сметаной, вообще вкусно!




А я скоро начну вышивать такую вот тыкву. Мне вспомнилось недавно, что когда-то я захомячила эту схему и так мне ее захотелось...ммм...
Вышивка будет небольшая 75Х90 клеток.


Уже все приготовила, осталось распечатать схему и вперед! Руки чешутся!
Все к новому году рукоделят, а мне захотелось осенней тыквы)))
Если кто захотел тыкву- присоединяйтесь!

У меня сегодня такой вкусный пост)))
"Вечеринка в разгаре! А тебе досталось сладкое?"
Это кодовое слово для Вечеринки друзей в Галерее постоянных читателей! Приходите знакомиться с  новыми друзьями!



8 комментариев:

  1. Сладкого столькооооооооооо.... что я объелась))))) А тут еще и манник! Пошла я за рецептом к Алие, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как аппетитно! ))) Тыковка такая яркая! Супер! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как оказалось, манники я люблю, буквально сегодня поняла, особенно с абрикосовым джемом, так что твой манник утяну к себе в закрома :) Надо же чем-то радовать себя во время диеты ))))
    Готовую тыковку буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, какой пост вкусный :))) Тыква очень интересная! вроде и тыква, а вроде и с восточным колоритом :) интересно будет как придумаешь оформить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на тыкве-то птичек можно раз глядеть! Я вот только заметила! А оформлять буду на кухню)

      Удалить