суббота, 2 марта 2013 г.

Шоколадная глазурь

Я опять со сладеньким!

Делюсь рецептом беспроигрышной шоколадной глазури. Раньше я растапливала шоколадку на водяной бане, но опыт показал, что мне проще делать глазурь так:

150 гр сахарной пудры
3 стол.ложки молока (воды)
2 стол.ложки какао
2 стол.ложки сливочного масла

Все смешать в миске, довести до кипения, если жидковато я немного варю, помешивая.

Все! Щедро поливаем выпечку и наслаждаемся шоколадным вкусом.
А можно и на хлеб (кстати, идея), на хлеб я еще не делала, но ведь такая смесь лучше магазинной шоколадной пасты, по крайней мере, знаешь из чего она сделана.

Приятного аппетита!






3 комментария:

  1. ой, и опять так вкусно, а мне сейчас как раз особенно надо худеть ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все, начиталась твоих рецептов))) Буду готовить:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить