среда, 27 марта 2013 г.

Отвечаю на вопросы

Наверное, уже все отвечали на 3 вопроса, Вот теперь и я отвечу!

Вопросы мне задает Лиза.





1. Какое время года для вас источник вдохновения?




Пожалуй, что все. Зима- ясная, чистая, звонкая, белая. Новый год, опять же, самый любимый праздник. 
Весна- все растет, цветет и пахнет.
Лето- ягоды и фрукты.
Осень-листопад.

Даже в эту мерзопакостную погоду, когда горы снега превращаются в грязную кашу можно что-то для себя увидеть.

2. Самые любимые вами народные промыслы?

А, мастер по матрешкам про свое) 
О, я вообще не разбираюсь, если что не так назову, не печальтесь:
Матрешки-определенно нравятся! И вообще роспись всего! Это волшебно, я так не могу!
Ткачество-супер!
Прядение пряжи-(а это относится?) волшебно!
Глина и посуда из нее!
Резьба по дереву!




3. Может ли тишина быть источником вдохновения?

Конечно, я редко что-то слушаю. Во-первых в мастерской (у нас отдельная комната под мастерскую) нет никаких девайсов для прослушивания музыки. Ну если только ноут туда перетащить, но его некуда поставить.
В общем, нет необходимости.

А вот про любимого своего могу сказать: собирается сверлить чего-нибудь, врубает какой-нибудь рок очень громко. Еще включается пылесос (чтобы пыль от дрели засасывать), ну и дрель. Здорово да? 
Он вообще у нас всегда почти включает музыку, когда дома. Поэтому когда его нет дома я отдыхаю от музыки.

Мои вопросы отдаю, тому кто захочет, не буду адресно напрягать, уже вроде все отвечали. В общем, забирайте, кто хочет. В комментариях напишите о желании.
Итак:
1. Каким видом рукоделия точно не хотите заниматься?
2. Самая необычная еда, которую приходилось пробовать?
3. Любите ли вы юбки и платья, как люблю их я или предпочитаете удобные джинсы?




10 комментариев:

  1. Ну все заинтриговала! Любопытно народу стало на мастерскую твою поглядеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, я собираюсь сфоткать или снять маленькое видео. Как появится время- покажу!

      Удалить
  2. Я обожаю юбки и платья!!!! Не представляю себе лето без сарафанов! А еще люблю каблуки, и плевать что +10 см к моим 176 - это в некотором роде перебор)))) Так что, пока есть такие как я, ваш труд всегда будет востребован!
    Да... с мастерской заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  3. и можно я на 3-й вопрос отвечу - я обожаю платья! именно платья, потому что к юбкам надо еще подбирать верх, а с платьем никаких заморочек))) ну а в холодное время года приходится ходить в брюках-так теплее - нам же еще братишку Аленке рожать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, как удачно я вчера запустила в тебя гранату))) остальные артобъеты пока молчат!!!
    Ну да, вшивый про баню и лысый про расческу - когда написала этот вопрос про промыслы, не сразу поняла, что он м.б. не совсем скромным...(сидит краснеет). Просто я не так давно поняла какая мудрость и красота таится во всем этом!!!
    Про юбки - я их обожаю!!! Люблю платья - но у меня нет ни одного ((( надо срочно исправлять ситуацию!
    Про блюда - ничего не могу вспомнить - наверное, слегка равнодушна к деликатесам, не знаю)))
    Рукоделие? Наверое - скрап, декупаж (их так много!!!), хотя декупаж иногда так выручает.... но душа почему-то от них не горит! А очень хочется заняться - лоскутной техникой, валянием, глиной, даже ткачеством! - но времени нет и я боюсь и не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему нескромно? Нормально! Народные промыслы-это очень здорово! Мне это близко! Я бы предпочла жить в доме, где много душевных и "теплых" вещей, со своей энергетикой, чем в доме в стиле хайтек или минимализма.

      Если очень чего-то хочется, то обязательно надо попробовать! (это я про рукоделие)

      Удалить
  5. Ксения, а я на свои уже шесть вопросов еще не ответила,все затягиваю!Очень интересно было почитать твои ответы и вообще,по блогу погуляла-настроение поднялось:)Я тоже люблю тишину,когда детки спят.Вот как сейчас ,например:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что настроение поднялось! Давай отвечай на свои вопросы!

      Удалить
  6. Ксения, было интересно почитать. Спасибо!
    А юбки и платья я очень люблю, только так и хожу. у меня в гардеробе совершенно нет брюк, только горнолыжные и спортивные:)

    ОтветитьУдалить