среда, 6 марта 2013 г.

подготовка к празднику

Мы с Гришей даром время не теряем и уже закончили подготовку подарков к 8 марта. Женщин у нас крайне мало: мама, моя сестра и свекровь.
Поэтому всего 3 открытки. Я предложила Грише сделать трафарет- получается эффектно, а работы на 5 минут, подписывал он дольше, кстати можете посмотреть на наши буковки, я то умиляюсь, ну а вы посмеетесь. У нас обе бабушки Ирины, поэтому Гриша называет свекровь "баба Ира", а мою маму "баба", сестру зовут Варя.


Еще мы сделали тюльпаны из коробки из-под яиц. Все таки случайности не случайны: в кои-то веки купили яйца в картонной упаковке и на глаза попался мастер-класс по этим тюльпанам, к счастью, коробку я еще не выбросила. Подарим всем по три штучки, остальные себе оставим.

А это уже я насочиняла, такой десерт маме и сестре. Увидела  МК и не устояла. Хотя делала совсем не как в МК, но идею взяла. Они даже пахнут- насыпала под верхний слой пищевой ароматизатор "каппучино" и "карамель".

11 комментариев:

  1. Ого! Сколько! С яйцами очень интересно, надо запомнить! А тортики... тоже захомячу))) есть у меня идейка ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!
    а пироженки то какие аппетитные, прям укусить хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, коробка уже на мусорке...ну ничего, зато живые тюльпаны в вазе уже стоят)) муж перед отъездом подарил....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это тортики! Такие аппетитные. Я даже сначала уже приготовилась записывать рецепт, а потом глядь... а там кружева )
    А с трафаретами - отличная идея. Надо и нам попробовать. Мы примерно также пишем )))
    Давно ищу настоящую коробочку для яиц, а мне одни пластмассовые попадаются (

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оксана! Ага, рецепт, тортик готовится не на кухне, а за швейной машинкой, удобно, можно не отвлекаться от рабоче-творческих моментов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, с праздником 8 марта! Открытки - настоящие "произведения"! Теперь главное - сохранить их на много-много лет (я недавно нашла свою фотографию, подписанную мною лет в 5). Мой брат в детстве тоже "и" в обратную сторону писал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и тебя тоже!
      конечно, мы тоже сохраняем такие вещи!)

      Удалить