пятница, 15 марта 2013 г.

юбка "Paisley"

Давно я не показывала одежды. Я еще не надоела со своими юбочками и своей физиономией, нет? Ладно, в другой раз покажу платье для сестры, сфотанное на сестре. А пока есть уважительная причина того что я опять свечусь- эту юбку делали мы для меня. Еще попозже сошьем пиджачок из синего драпа и огурцовым полкладом. 
Пейсли эти, конечно, я замучилась набивать, а там еще и бисером немножко расшито. Совсем немножко, чтобы не получился наряд для восточных танцев. 
В общем, как потеплеет, буду щеголять!

А вот кто делает классные пейсли мотивы из шерсти- это Наташа Гурина, загляните, полюбуйтесь!





А бусики делала в прошлом году, тоже шерстяные.




20 комментариев:

  1. Ксения, результат потрясающий!!! очень-очень красиво! и сама тоже красавица)))

    ОтветитьУдалить
  2. На юбках появляется весна! Ура! А что вы на лето придумаете? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для лета жарковато наверное, хотя кому как. Ну в жару точно не надеть. А на летнюю тему скоро будет Маковое что-нибудь.

      Удалить
  3. Красота!!!! Дизайнерская вещь получилась:)))! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Цвета такие чистые, яркие! На улице будешь в центре внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я вообще-то очень стеснительная, но вот одежду такую люблю.

      Удалить
    2. Хочется увидеть юбку на тебе на улице среди зелени))

      Удалить
    3. Сначала хочется, чтобы зелень появилась. ну где-то в мае это случится, пойдем в парк гулять и сфотографируемся.

      Удалить
  5. Ксения, я сбилась со счету, сколько юбочек в вашем исполнения уже видела )
    Очень красивый комплект, даже без пиджачка, очень красиво! Бусы прекрасно дополняют.
    Жду пиджачок )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана!
    На самом деле, это всего лишь девятая весчь за неполных 4 месяца нашей плодотворной работы. Ну а моя персонально- первая)
    Ткань для пиджачка затерялась где-то на лоджии, а там, вот беда, еще холодно. Там такие завалы рукодельного хлама, ну как бывает: вот пакет, мешается, а на лоджию его, до весны. И вот там куча. Через месяц потеплеет и я ее разгребу.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная юбка! Яркая и необычная!

    ОтветитьУдалить
  8. красотень и бусики веселенькие!

    ОтветитьУдалить