понедельник, 18 марта 2013 г.

Робот-календарь

 Привет! Я- Робот-календарь!

Мы с Гришкой сделали такой календарь. Можно менять месяц, день недели, дату и время года. Пока посмотрите на наше чудо инженерной мысли, а я внизу напишу как мы ЭТО делали.







На куске картона я вырезала окошки, из картона потоньше я вырезала круги. Долго примеряла куда и как, в общем пришлось попыхтеть. Хотя, вроде несложно, но сложно.

Потом мы нарисовали на роботе кнопки, написали "полиция", вы заметили? Это Гриша сам писал, а я обвела все контуры горячим пистолетом, чтобы был рельеф.

Взяла лист фольги (у меня есть такая плотная фольга советских времен, для поделок) и приклеила ее на робота клеящим карандашом. Хорошенько прогладила тряпочкой вокруг всех рельефов. Потом приклеили сразы-кнопочки и приделала круги с надписями. Круги держаться на таких гвоздичках с раздвоенными кончиками (были в наборе для открыток).

Все, календарь готов. Честно, придумался он на основе двух МК: один был про календарь в форме совы, второй про рисунки на фольге (тем способом, что я описала).

Можно баловаться и выставлять несуществующие даты типа 36 июля, зима.



А красная кнопка-нос - это кнопка самоуничтожения, осторожно!

Добавляйте своих роботов в проект "BEEP-BOP!".



А я еще добавлюсь в Креативный Март к Лизе. 



15 комментариев:

  1. Интересная идея! И играть с ним представляю как интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея и отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер робот!!! Какие вы молодцы!!! И поиграть можно и польза от этого большая! Возьму на заметку про календарик! А можете еще в конкурсе у Елены поучаствовать тут http://create-play.blogspot.de/2013/02/robot-competition_24.html?showComment=1361725416664

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, прям как настоящий! Теперь уж точно не трудно выучить названия месяцев, дни недели... когда ребенок сам делает, волей-неволей в голове откладывается)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! а ссылочку на сову кинешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думала не найду ссылку, но Гугл весч, лови: http://pysselbolaget.se/2013/01/11/kalenderugglacalendar-owl/

      Удалить
  6. ой, а мне прям сразу детство вспомнилось, как мы в школе из тюбиков зубной пасты похожие поделки делали, тогда тюбики были такие металлические и мы сначала вырезали прямоугольник из пустого тюбика, а потом выдавливали всякие картиночки-узорчики, как же много времени прошло, без малого 20 лет.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный!!! ))) Полезная игрушка получилась!!!
    У вас № 13

    ОтветитьУдалить
  8. молодцы вы какие! полезная и интересная штука :)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто потрясающий робот сам по себе. А тут и календарь еще. Отлично придумано. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить