четверг, 28 марта 2013 г.

"осенний лес" сумка

Эту сумку сделала для мамы еще осенью, недавно "довели до ума" немножко: дно решили подшить кожей. И практичнее и вид стал посолиднее. Ножки выдернула из старой сумки.
Ручки деревянные.

-А что это такое непонятное?
-Это вообще из чего?
-Как это сделано?
-Структура такая интересная, чего это такое?

Если у вас, дорогие мои читатели, появились такие вопросы, но вы постеснялись спросить, отвечаю:

Выложив из шерсти обычную сумку я сверху уложила валяных обрезков-кусочков, сверху накрыла тонким, почти прозрачным шелком и стала валять. Этот прием называется "ламинирование". Так я делаю каменные дорожки на полянках и  на пиджачке тоже. Все просто!









19 комментариев:

  1. Красивая каменная россыпь получилась, так и хочется посидеть помедитировать-камушки поперебирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочу такой коврик сделать когда-нибудь, тогда уж точно можно будет посидеть!

      Удалить
  2. Такая суперская сумка!!!!! Браво!;)

    ОтветитьУдалить
  3. А в конце такая интересная приписка - это все просто :)
    ОБАЛДЕТЬ! Такое чудо красивое! Тут ничего не просто! Вот если я не умею, так для меня это что то космическое прям таки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну я в смысле, что из обычных материалов это делается. Разложил, намочил, потер и готово!

      Удалить
  4. Ага! Проще некуда))) Ксюша, не шокируй народ))) Мы так не сможем... а очень хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и главное запросто может быть весенней. Казалось б обычная шерсть, а в умелых руках, да с правильным подходом. Золотые руки и голова, да-да.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка стильная,такая яркая и позитивная, очень люблю фактурные выпуклости в войлоке, осталось дело за малым - ковер свалять))))))я тоже хочу такую....

    ОтветитьУдалить
  8. Да,Ксюш,в плане "просто" ты конечно загнула!))Может кто-то и понял,но для меня валяние в принципе "лес непроходимый,тайга" и т.д.,а тут такая весч шедевральная!Мама будет в топе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Столько сумок, а ходить особо не куда!

      Удалить
  9. Очень нравится!! цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения,это просто супертруд и по цвету очень красиво, и аккуратно, и необычно!Такого я еще нигде не видела!Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. очень необычная сумка - просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Захотелось сделать. Очень захотелось!

    ОтветитьУдалить