вторник, 26 марта 2013 г.

Жакетик в пастельных тонах

А что я сейчас покажу! Это первая вещь С РУКАВАМИ!
Ну рукава и рукава, что ж тут сложного? Ан нет, красивый окат плеча даже в шитых вещах не всегда получается. А уж в валяных это вообще я не знаю как сделать. Ну у нас ведь валяное, да собрано то крючком, считай, связано.
Этот пиджачок я буду носить сама, нет, я не жадина, просто пусть у сапожника будут сапоги.
Он без подклада. Может лень его шить пока. Посмотрим, всегда ведь можно его сделать. Застежка- крючки.

Идея была такая: сквозь асфальт, разрисованный мелками, пробиваются цветы. Но мне больше похоже на морское дно.  А какие у вас ассоциации?
















16 комментариев:

  1. не асфальт однозначно... мне вспомнился мой аквариум из детства - у нас там камушки яркие цветные были (типа смальты- от осыпавшейся мозаики на стене дома).... да и цветочки как-то на морские растения похожи.... актинии какие-нибудь.... красота в общем.... хочу на море!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот если бы соединительные нитки серые были - тогда асфальт, а так - море :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, цветы точно не городские, а скорее водоросли и кораллы))) И еще у меня возникла ассоциация с калейдоскопом, когда в композицию из стекляшек одной цветовой гаммы попадают случайные яркие камушки. Очень красиво получается!
    Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне асфальт не напоминает. Однозначно море!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Да, цветы точно морские!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне по цветам напомнило весеннее небо, такое акварельно-размытое.....

    ОтветитьУдалить
  7. Дно морское вижу однозначно-я не оригинальна)).Очень яркая,тонкая и кропотливая работа-по истине золотые ручки у вас с мамой!Всегда будешь в центре внимания в таком наряде))

    ОтветитьУдалить
  8. Это правильно - сапожник с сапогами :) Да еще и с такими!
    А мне в этом жакете видятся отблески весенних крокусов, нежно-сереневых, с оранжевыми серединками

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, все!!! я тебя включила в список, будешь четвертой!! Прошу любить и жаловать))) Более подробно об этой авантюре написано у Наташи Зиминой. Жду,жду,жду ответов!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нееет, совершенно точно не асфальт. Я пока не прочитала текст мне тоже морское дно привиделось. На самом деле это очень может быть мостовая затонувшей Атлантиды. Да-да, так и есть, все сходится.
    Рукава кстати идеальные получились :) И очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо всем, кто оставляет отзывы или не оставляет, вам тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и стильно! Люблю рукава!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Просто завораживающе ))

    ОтветитьУдалить