суббота, 26 октября 2013 г.

Обновки для кухни

Я сделала подарок своей кухне= себе.
Начала пару месяцев назад, периодически откладывала, закончила вот буквально!






Захотелось сшивать шестиугольники ручным способом и решила я сделать ланч-маты (салфетки под тарелки). Этот процесс и занял большую часть времени.




И в комплект к ним сделала прихватки.  Три, чтобы пользоваться:




И две для красоты и колорита:



Это кусочек моей кухни, фото не постановочное. И да, у меня нет навесных шкафов, а только деревянные полочки.



Хочется заменить обои, поэтому, надеюсь, что мое такое маленькое вложение повлечет и более крупные изменения на кухне!

А такая панелька с вышивкой уже несколько лет у меня висит над мойкой. 




И мне не жалко будет есть на этой красоте, не важно, сколько я вложила туда труда. Да, конечно первое пятнышко вызовет вздох огорчения) Главное, чтобы вокруг была красота и уют ВСЕГДА, а не только по праздникам. К слову, праздничных салфеток у меня нет)))

А сейчас я стелю на стол вот такие салфетки (с вишенками и клубникой быстро у нас купили (делали на продажу), а остальные долго лежали и я их забрала себе):




Согласитесь, там труда еще больше, там вышивка, но....это не важно!

И да, у меня скатерть на столе. Меняю я ее раз в неделю, пачкает ее только сын, но он родился в год поросенка и ему простительно)

Набор весь этот сшит из:
голубой хлопок- советские запасы, 
бежевый лен- лен из бабушкиного сундука окрашенный чаем, 
цветные тканьки- американский хлопок,
косая бейка- это мама спасла меня от ошибки пришить обычную: так как ткани на окантовку уже не было, я собиралась пришивать бежевую атласную, но мама вовремя сказала, что в магазине уже продают х-б-шную, а раньше ведь ее не было, я и не знала. И она мне накупила 3-х цветов, так что я не знала, какой выбрать и использовала все три.

Чего я хотела сказать? Творите красивые вещи для ежедневного использования! Это поднимает настроение!

28 комментариев:

  1. Красивые обновки на кухне!!! Пирожное аппетитное, а кофейня вообще впечатлила, так свежо и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красотень!очень вкусные обнлвки))

    ОтветитьУдалить
  3. ......у меня над мойкой ничего не выживет ))))))) хотя я и не в год поросёнка......
    Ксеня, у тебя столько рукодельной красоты на одной взятой кухне ") Я тоже хочу! И да, скатерть на столе - это мечта-мечт! Только стол у нас весь занят коробками и досточками для пластилина ))) с утра до вечера..... Жду когда перерастём пластилиновый возраст ... и буду с любовью выбирать скатерть!
    Спасибо за такой красивый и вдохновительный кухонный показ. Пойду, критично взгляну на свою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой "поросенок" как не странно брезгует пачкать руки пластилином, так что это редкое развлечение у нас. А у меня зато в зале весь журнальный столик, который мы перекрашивали в прошлом году, уже уляпан всякими невыводимыми пятнами от красок.
      Я уже 7 лет красоту навожу, поэтому у меня ее много накопилось)))

      Удалить
  4. Ксюша, набор получился очаровательный! Здорово! конечно, жалко такую красоту, но изначально если она делалась с целью использования, а не украшения, то и использовать нужно по назначению. ты права, красоту нужно вокруг себя наводить

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, Ксюш, как ты без шкафов? ГЫДЕ УСЁ хранишь??)) Мне катострофически не хватает шкафов на кухне! Может у тебя кухня большая? У меня 9 кв. и вроде должно хватать, а не хватает! Особенно как сынуль второй родился, так все - места на кухне нет)))))
    А у тебя так необычно на кухне! Очень мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, места для кастрюль-тарелок маловато! Все началось с того, что мы переделывали старый кухонных гарнитур и использовали все шкафы, в том числе и навесные, чтобы смастерить стол и стол под мойку и у нас просто не осталось лишних шкафов. А кухня обычная- наверное тоже 9 метров.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, меня шатает из стороны в сторону. А вообще, это наверное начался гнездовальный период, или как там его, у беременных.

      Удалить
  7. Ой, Ксюш, вы пополнения ждёте? здоровья и хорошего настроения! Наборчик для кухни отличный - обожаю бирюзу+шоколад. И конечно тоже в шоке - как можно без шкафов навесных.. мне катастрофически не хватает места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Да, уже через 3-3, 5 месяца появится пополнение)

      Удалить
    2. Ксюшаааааааааааааааааа! Мои поздравления! Какая это радость! Я сама мама годовасика, а еще хочется малипусю))))))))) Желаю ВАМ хороших родов и здоровья! И папу вашего поздравляю и сыном! Молодцы!

      Удалить
    3. Спасибо! А мы в конце недели уже на узи сходим и посмотрим кто там у нас)

      Удалить
  8. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!!! Уму непостижимо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ПРЕЛЕСТЬ, УМУ НЕПОСТИЖИМО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, здорово ты обустраиваешь свое гнездышко! Так уютно у тебя на кухне! Очень красивый комплектик у тебя получился! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как классно. Очень люблю, когда в доме все красивое. Это ж так замечательно, когда будни разбавлены чем-то хорошеньким, веселеньким, и сделанным своими руками. И цвета мне очень нравятся.
    А желать и правда не надо, вещи приносят радость, ими надо пользоваться. А если что, комплекты всегда и обновить можно. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюш, ты прям в унисон той статье, что уют надо создавать здесь и сейчас))) в последнее время эта мысль прочно сидит у меня в голове.
    Я тоже все хочу на кухню комплектик сшить, вот все жду переезд))) И еще очень мне понравились твои дополнительные прихватки для красоты! И с вышивкой тоже ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обустраивать новое жилище всегда приятно! Желаю успехов в этом направлении!

      Удалить
  13. Ксюш, какая красота! Чудесный комплект! Ничего так не украсит дом, как вещи, сделанные с любовью своими руками. Они придают такое тепло и уют, а на кухне под чашечку горячего чая тем более. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Хороша, Ксюша, обновка для кухни! Без шкафов, конечно более доверчиво-открыто выглядит кухонное пространство и хозяйку-аккуратистку презентует с очень выгодной стороны!

    ЗдОрово, Ксюша, мне понравилось у тебя на кухонной территории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я далеко не аккуратистка) Но! Действительно, когда шкафов меньше и уборки меньше в шкафах!

      Удалить